Новости

Добрый день, друзья! Если Вам предстоит сдавать обществознание и/или историю в 2020-2021 учебном году, то у меня для Вас отличные новости. Разработал методику подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по указанным предметам.

Особенностями преподавания являются: 

- персонифицированный подход к ученику;

- возможность работы онлайн;

- углубленное изучение. 

Предагаю Вашему вниманию 3 тарифа:

- Базовый;

- Стандартный;

- Уверенный. 

Ознакомьтесь с программой курсов. 

Обучение проходит на специальной платформе: www.sergeevav11moodle.ru 

Самый массовый дополнительный предмет для сдачи ЕГЭ - обществознание. Сам предмет по своему характеру является комплексным, то есть объединяет в себе знания различных дисциплин: экономика, политика, право, социология и др. По этой причине сдать экзамен отнюдь не такая легкая задача, как может показаться изначально.Выбор учебного пособия играет значительную роль на пути к получению заветного высокого балла. Рассмотрим популярные руководства, уже зарекомендовавшие себя в этом отношении.


 Результаты получились,как по мне, очень хорошие. Мы целый год, а с некоторыми два года подряд готовились к успешной сдаче экзаменов. Средний балл моих учеников по предметам Вы можете посмотреть в инфографике. На очные занятия с репетитором на новый учебный год 2020-2021 г. уже закрылись в конце апреля. Но с 03 августа стартует онлайн марафон по подготовке к экзаменам на целый учебный год. Мест будет ограничено! Онлайн марафон будет проходить на специальной платформе, где каждому ученику будет предоставлен необходимый материал для подготовки к экзаменам. 

Для того чтобы стать пользователем системы Вам нужно зарегистрироваться. Для этого нужно найти специальное окно: «Доступ к платформе» , нажать на кнопку «новая учетная запись», заполнить обязательно логин, придумать пароль ( Пароль должен содержать символов - не менее 8, цифр - не менее 1, строчных букв - не менее 1, прописных букв - не менее 1, не менее 1 символов, не являющихся буквами и цифрами, например таких как *, - или #.), адрес электронной почты, на который придет подтверждение, еще раз продублировать свою почту, Имя и Фамилию. Город и страну по желанию. Нажать на кнопку «сохранить», после этого придет сообщение на почту о создании личного кабинета, пройдите по ссылке в почте и Вы откроете свой личный кабинет.

Онлайн конференция для самых любопытных. 

Тема: «Сокровища царя Соломона. Кто завладел золотом Древнего Израиля?»

Ссылка: https://us04web.zoom.us/j/9124356088

Пропали эти богатства в 586 году до нашей эры, когда вавилонский царь Навуходоносор II взял Иерусалим и разрушил храм. Вроде бы трофеи хранились в сокровищнице, а потом словно сгинули. Какие два предмета остались и дошли до наших дней? Эти сокровища оцениваются чуть ли не в один миллиард долларов. Хочешь узнать больше о сокровищах царя Соломона? Подключайся!


Теперь на портале «СДО-Сергеев А.В.» можно подключиться к дистанционному уроку используя при этом только смартфон или планшет. Внедрена система видеосервер, совместная работа и кроссплатформенность. В чем преимущества? Во-первых, многоточечные HD видеоконференции, во-вторых, поддержка различных раскладок конференций, в-третьих, совместная работа (обучающиеся могут одновременно загрузить несколько файлов, чтобы преподаватель получил и в скором времени их оценил; показ рабочего стола, электронная доска, опросы и голосования, обмен IM-сообщениями (чат), отображение статуса присутствия (presence) и др.). 

Сегодня ученики 9 класса "Г" в рамках проекта «Урок в музее" посетили музей обороны Москвы. Музей обороны Москвы – место, где экспонаты говорят сами за себя, создавая грандиозную картину Московской битвы. Здесь ученики смогли провести настоящее историческое исследование и узнать о том, как рождалась победа над сильным и опасным врагом.

Учащиеся 10 класса приняли участие в Судебном процессе, рассматривая игровое дело (игровая модель). Занятие проходило 14 декабря 2019 года во Всероссийской академии внешней торговли при поддержке Департамента образования г. Москвы в рамках проекта "Университетские субботы".

В системе дополнительного дистанционного обучения "sergeeav11 moodle" можно будет самостоятельно готовиться к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, к блиц-опросам и контрольным работам, проверять уровень своих знаний по предметам, а также самое главное это сжатая информация по темам учебника. Также в системе дистанционного обучения прикреплены не только лекции, но и дополнительная литература различных авторов.

Также отметим, что это является дополнительным источником проверки и закрепления полученных знаний на уроке. Система дополнительного дистанционного обучения "sergeeav11 moodle" будет применяться частично в рамках домашнего задания.

Данное стихотворение описывает события 1905 года. Автор пытается провести параллели между двумя событиями: 1825 и 1905 года. Общим событием у тех и других является только сам факт - выступления против власти. Восстание декабристов больше похоже на акт протеста, только из реальных событий было убийство героя отечественной войны 1812 года, губернатора Петербурга, генерала Милорадовича. Это было первое организованное выступление против существующей власти, поэтому автор придает ему высокую оценку «Своею молодой любовью Их подвиг режуще-остер» . Как мы помним, что офицеры то кровь свою не проливали, там гибли "обычные" солдаты, которые не понимали, зачем их привели на эту площадь. Поэтому строки «Но был погашен их же кровью Освободительный костер» не совсем справедлив. Автор сравнивает зиму с политической обстановкой в стране. Что тогда был мороз, что сейчас, ничего не изменилось «А мы все там, где были вы. Смотрите, первенцы свободы: Мороз на берегах Невы!» . Далее автор сожалеет о неудавшейся революции «У неоправданных могил, Мы корчимся все в той же муке». Автор пишет, что 80 лет после восстания декабристов о них помнили, т. е. причины для недовольства властью не устранены, поэтому неизбежно будет новое восстание «И вашими пойдем стопами, И ваше будем пить вино» .

За все время